Контекстная реклама

Контекстная реклама – считается одним из эффективных инструментов интернет-рекламы, представляет из себя текстовое рекламное объявление, которое находиться с учетом тематического соответствия запросов клиентов в интернет-поисковиках.

К неопровержимым преимуществам контекстной рекламы можно отнести:

  • Настраиваемый таргетинг

    можно проводить фильтрацию клиентов по нужным параметрам: географического нахождения, время, в которое был показ, тематическому соответствию.

  • Оперативность

    Объявление с рекламой тут же после размещения становится видимым в результатах обработки запросов поисковыми системами. Это делает возможным, не дожидаясь результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламы.

  • Прозрачные схемы расчета стоимости

    При оплате контекстной рекламы работает хорошо продуманная схема расчета цены – pay per click. Что значит Вы не платите за не работающие показы объявления с рекламой, а только за реализацию кликов – переход потребителя по объявлению с рекламой на Вашу страницу. Вы платите за результат!

  • Легкость управления

    При необходимости Вы сможете самостоятельно внести изменения в объявление: отредактировать контакты, редактировать акции, редактировать рекламный слоган.

К минусам контекстной рекламы относится аукционная система расчета стоимости – если конкурент готов платить больше, чем Вы, то его объявление будет показываться раньше вашего. При такой конкуренции и росте цены объявления нужно будет расширять бюджет, чтобы составить конкуренцию.

Такой инструмент электронного-маркетинга имеет свою специфику: он может значительно увеличить пользовательский интерес при поддержке не долгосрочных программ или акций, часто подходит для рекламы новой компании, только Выходящей на рынок.

Контекстная реклама обладает преимуществом – чем точнее будут подобраны главные слова запросов, тем Выше будет эффективность демонстрации объявления. Доверьте нашим специалистам разработку Вашей рекламы по контекстным объявлениям, и результат не заставит себя ждать!